Рекомендации по аренде коммерческой недвижимости

Рекомендации по аренде коммерческой недвижимости
Рекомендации по аренде коммерческой недвижимости

Имеющая огромный опыт в работе с коммерческой недвижимости, Барбара Коркоран – одна из наиболее успешных предпринимателей Америки и автор многих книг по бизнесу, делится своими советами, которые окажутся полезными тем, кто занимается вопросами аренды недвижимости, поиском торговых площадей или организацией мест общественного питания.


1. Арендуйте на правильной стороне улицы.

Всегда есть правильная и неправильная сторона улицы и прежде того как вы арендуете торговое помещение, встаньте перед входом и подсчитайте сколько человек пройдет перед вами. Каждая главная улица в крупном мегаполисе имеет вдвое больше пешеходного трафика по одной стороне, чем по другой, что означает больше потенциальных покупателей, которые ходят около входа в ваш магазин. Всегда арендуйте помещение на правильной стороне улицы.

2. Выбирайте аренды на долгий срок.

Для молодых предпринимателей аренда офиса на два и более года выглядит очень долгой, однако проходит невероятно быстро. Если же вы решаете подписать договор аренды на долгий срок от четырех до шести лет, тем самым вы свою крупнейшую статью накладных расходов – арендную плату сделаете более предсказуемой, что сделает ваш бизнес более прогнозируемым и уменьшит риски неопределенности. Это также снижает, дополнительное повышение арендной платы которое, в соответствии с условиями арендного соглашения, периодически проводит ваш арендодатель, в долгосрочной перспективе такие повышения будут стоить вам меньше.

Если вы считаете, что позже вы, захотите, арендовать меньшую площадь – попросите арендодателя о праве субаренды. Большинство арендодателей легко идут на этот вариант, если вы подписываете долгосрочный договор аренды.

3. Арендуйте в два раза больше места, чем вам действительно нужно.

Офисы, как и пустые шкафы, никогда не пустуют долго. Если у вас есть дополнительное помещение для развития, это заставляет вас расширять свой бизнес быстрее. Многие компании не развиваются, потому что у них нет пространства для роста. «Когда мой бизнес был очень молод, я решила разместить 50 менеджеров по продажам в новое помещение, которое было рассчитано на 100 человек. Пустующие столы начали давить, хотелось их быстрее заполнить и мой маленький бизнес начал расти с космической скоростью!», рассказывает Барбара Коркоран.

4. Всегда учитывайте наличие окон.

Свежий воздух и хорошее освещение делает людей гораздо более продуктивными. «Я перевезла свою компанию, в новый офис в центре Манхэттена, который стоил на 20 процентов больше чем любой другой в округе, однако был отлично освещен солнцем, и в этом офисе мои сотрудники стали на 40 процентов более продуктивными. Прежде чем решить, какой офис арендовать, всегда учитывайте наличие окон» советует Коркоран.

5. Если вы открываете магазин или ресторан, пытайтесь купить помещение как можно быстрее.

Проницательные арендодатели всегда повышают аренду в соответствии с тем, как растет ваш бизнес. Если кто-либо владеет местом, где располагается ваш бизнес, он в скором времени станет вроде нежелательного партнера, который забирает львиную долю прибыли. Основная причина закрытия, небольших ресторанов и магазинов, в том, что арендодатель удвоил арендную плату. Однако, если вы достаточно умны, чтобы купить ваше помещение до того, как придет время его продавать, вы будете иметь успешный бизнес плюс ценную недвижимость. При этом не стоит забывать, что недвижимость, как правило, стоит гораздо больше, чем сам бизнес.

Еще статьи

Другие рубрики